Пятница
29.03.2024
14:15
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Наш опрос
Как вы оцениваете сайт?
Всего ответов: 17
Мини-чат
200
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    GAMESBY

    Главная » Архив материалов


    Electronic Arts опубликовали список системных требований для новой Need for Speed. Most Wanted явит собой сборкой всего самого лучшего, что когда-либо делала студия Criterion, занимающаяся разработкой игры. Поэтому разработчики заранее опубликовали требования рейсинга для РС, чтобы игроки смогли подготовиться к выходу новой части серии NFS.

    Минимальные системные требования
    Операционная система: Windows Vista (Service Pack 1) 32 бит;
    Процессор: Core 2 Duo 2,4 ГГц или Athlon X2 2,7 ГГц;
    Оперативная память: 2 Гб;
    Свободного места на жестком диске: 20 Гб;
    Видеокарта (AMD): DirectX 10.1 совместимая, 512 Мб (ATI Radeon серии 3000, 4000, 5000 или 6000 с производительностью не ниже ATI Radeon 3870);
    Видеокарта (NVIDIA): DirectX 10.0 совместимая, 512 Мб (NVIDIA GeForce серии 8, 9, 200, 300, 400 или ... Читать дальше »
    Просмотров: 513 | Добавил: PDM | Дата: 14.06.2012 | Комментарии (1)

    Первая игра на Unreal Engine 4 выйдет в следующем году.

    Вице-президент Epic Games Марк Рейн (Mark Rein) в интервью Joystiq заявил, что первая игра, которая будет использовать новейший движок Unreal Engine 4, поступит в продажу в следующем календарном году.

    «Первая игра точно выйдет в следующем году, - заявил он. - Просто пока что я не могу точно сказать, когда именно. До тех пор, пока точно не будет известно, когда игра будет готова, когда партнер будет настроен начать рекламировать ее, у нас не будет конкретных дат».

    «Конечно же, очень важно для нас выпустить собственную флагманскую игру, для которой и создавался движок. Например, Unreal Engine 3 создавался для Gears of War. Выпуск этой игры является очень важным не только для нас, но и для лицензиатов. Уверен, что мы выпустим, как минимум, парочку таких игр на Unreal Engine 4».

    Первая демонстрация движка:

    < ... Читать дальше »
    Просмотров: 301 | Добавил: Pdm092 | Дата: 14.06.2012 | Комментарии (0)



    Подробный перечень изменений и нововведений обновления 0.7.4 относительно версии 0.7.3:

     Посмотреть видеообзор новых режимов боев.
    Добавлены два новых режима случайных боев: «Штурм» и «Встречный бой».

    - «Штурм»: одна команда защищает базу, вторая пытается ее захватить либо уничтожить все танки противника. Режим активен на картах: «Эрленберг», «Прохоровка», «Вестфилд», «Карелия», «Малиновка», «Песчаная река», «Линия Зигфрида».

    - «Встречный бой»: захват не принадлежащей ни одной из команд нейтральной базы в центре карты или уничтожение всех танков противника. Режим активен на картах: «Эль‑Халл ... Читать дальше »
    Прикрепления: Картинка 1 ·Картинка 2
    Просмотров: 353 | Добавил: Pdm092 | Дата: 14.06.2012 | Комментарии (6)

    Доминик Робиллард, креативный директор Star Wars 1313, рассказал, что новый эпизод Звёздных Войн станет вовсе не "анти-джедайской" игрой. Просто в игре будет совершенно другая атмосфера.

    «Подпольный мир преступников более приземлен, поэтому это необходимо воплотить в механике игры», - говорит он. «С механикой геймплея, ограниченной человеческими возможностями вещи становятся более связными. Это позволит добавить в игру множество клёвых гаджетов и оружия. Вы все еще сможете вытворять удивительные вещи, благодаря окружению и экипировке, но в основном у героя будут слабости, которые больше подходят к атмосфере, чем комплекс полубога Джедая».

    Студия LucasArts на выставке Е3 анонсировала Star Wars 1313. Анонс произошёл на выставке Е3, однако разработчики оставили в секрете как целевые платформы, так и дату выхода игры. Но представители Epic Games поспешили уверить фанатов, что новая часть Звёздных Войн вряд ли выйдет на консоли будущего поколения.

    Ребя ... Читать дальше »
    Просмотров: 241 | Добавил: PDM | Дата: 14.06.2012 | Комментарии (0)




    Electronic Arts опубликовали список системных требований для новой Need for Speed. Most Wanted явит собой сборкой всего самого лучшего, что когда-либо делала студия Criterion, занимающаяся разработкой игры. Поэтому разработчики заранее опубликовали требования рейсинга для РС, чтобы игроки смогли подготовиться к выходу новой части серии NFS.

    Минимальные системные требования
    Операционная система: Windows Vista (Service Pack 1) 32 бит;
    Процессор: Core 2 Duo 2,4 ГГц или Athlon X2 2,7 ГГц;
    Оперативная память: 2 Гб;
    Свободного места на жестком диске: 20 Гб;
    Видеокарта (AMD): DirectX 10.1 совместимая, 512 Мб (ATI Radeon серии 3000, 4000, 5000 или 6000 с производительностью не ниже ATI Radeon 3870);
    Ви ... Читать дальше »
    Просмотров: 363 | Добавил: PDM | Дата: 13.06.2012 | Комментарии (0)



    После презентации на выставке Е3 Dead Space 3 фанаты заволновались: а не пропадёт ли из игры леденящий кровь ужас? Ведь в геймплейном ролике экшн был везде.

    Стив Парутсис, генеральный менеджер Visceral Games (разработчик игры), успокоил фанатов.

    "Мы не собираемся уходить от атмосферы ужаса в игре. Третья часть серии будет еще большим ужастиком, чем ее предшественники. Просто мы не успели приготовить презентацию, которая охватила бы все стороны новинки. Но в игре будет больше экшена".

    Dead Space 3 появится на свет в начале 2013 года. Игра выйдет на PlayStation 3, Xbox 360 и PC.
    Просмотров: 321 | Добавил: PDM | Дата: 13.06.2012 | Комментарии (0)




    Cтудия Activision полностью поддержала идею разработчиков из Treyarch о создании нелинейного сюжета в Call of Duty Black Ops 2.

    Директор проекта Дэвид Энтони говорит, что сейчас они решили изменить события игры и немного уйти от линейности.

    «В Activision знают, что здесь, в Treyarch, мы всегда задаемся вопросом, что хотят увидеть люди, когда вернутся в игру. Мы хотим быть уверенными, что готовим для людей игры, которые они еще не видели в серии. Это для нас очень важно. Наша основная цель с самого начала – неожиданность. Мы хотим удивить людей на каждом этапе игры. Разрушить все ожидания. В прошлых играх была концепция неудачи. То есть можно было ошибиться и не пройти уровень, однако у неудачи не было последствий. ... Читать дальше »
    Прикрепления: Картинка 1
    Просмотров: 367 | Добавил: PDM | Дата: 13.06.2012 | Комментарии (0)

    « 1 2 3 4