Воскресенье
19.05.2024
22:06
Форма входа
Категории раздела
Анонсы и релизы [5]
Обзоры [13]
Поиск
Наш опрос
Как вы оцениваете сайт?
Всего ответов: 17
Мини-чат
200
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    GAMESBY

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Анонсы и релизы

    Анонс Medal of Honor: Warfighter
    Жанр: шутер от первого лица
    Платформы: PC, Xbox 360, PlayStation 3
    Разработчик: Danger Close Games
    Издатель: Electronic Arts
    Похожие игры: Medal of Honor (2010), серия Operation Flashpoint
    Дата выхода: 23 октября 2012 года
    Официальный сайт игры: www.medalofhonor.com

    Что бы там ни говорили маркетологи Electronic Arts и разработчики из Danger Close, Medal of Honor 2010 года выпуска имела слишком мало общего с серией Call of Duty, чтобы с ней хоть как-то конкурировать. Почему-то команда решила, что достаточно сделать шутер в антураже современных боевых действий, чтобы все переметнулись на сторону MoH и вмиг забыли детище Activision. Получилось все с точностью до наоборот: продажи Black Ops побили все мыслимые рекорды, а Medal of Honor уныло плелась в конце списка. Конкуренции не вышло.

    Главной проблемой, которая загубила перезапуск серии на корню, являлось неправильное позиционирование. Играя на другом поле, разработчики зачем-то норовили забраться на территорию Modern Warfare и навести там шороху, хотя игра от Danger Close была совершенно о другом. В отличие от абсолютного большинства современных милитари-шутеров, в Medal of Honor присутствовали очень мелкие детали, рассмотреть которые многим игрокам так и не удалось. К примеру, при перезарядке оружия с не расстрелянным полностью магазином один патрон оставался в патроннике, а в зависимости от географического месторасположения событий в миссиях противники разговаривали либо на пушту, либо на дали – одном из двух государственных языков Афганистана.



    Такие, на первый взгляд, необязательные мелочи позволяли без риска для жизни погрузиться в пучину спецопераций с участием элитного подразделения «Tier 1» и на собственной шкуре прочувствовать все тяготы войны. И в этом был главный смысл игры: разработчики с помощью трехмерной графики воссоздали суровые будни спецназа и показали, что война – это в первую очередь кровь, слезы и потеря боевых товарищей, а не яркие пиротехнические представления с участием костюмированной труппы неумело играющих актеров.
    Химическая война

    И Medal of Honor: Warfighter будет еще больше похожа на современную войну, не глядя на то, что сюжет больше не базируется на реальных событиях. Если раньше синопсис основывался на контртеррористической операции «Анаконда» в Афганистане, то теперь все действие будет целиком вымышлено. Злобные террористы имеют на руках мощное взрывчатое вещество с труднопроизносимым названием «пентаэритриттетранитрат», однако никто не знает, где оно находится и что хотят взорвать ренегаты. Знакомые нам по предыдущей игре «морские котики» вновь примут самое непосредственное участие в нейтрализации угрозы.



    При этом история будет иметь немного сентиментальные черты: так, в игре будет отражено отношение жен военнослужащих к их повседневной работе, да и сами бойцы будут показаны не как универсальные машины для убийств, а как обычные люди с переживаниями и своими скелетами в шкафу. Животрепещущей драмы ждать не стоит, но какие-нибудь флешбэки или разговоры с семьей по телефону будут точно.

    Вдобавок, сильно изменилась география миссий: если в игре-предшественнице все действие ограничивалось горными перевалами Афганистана, то теперь сюжет перенесет игрока во многие горячие точки мира. Уже заявлены, например, Сомали и затопленный город Изабелла на Филиппинских островах. Такой подход вполне логичен и продиктован в первую очередь глобальными событиями, имевшими место в последних Call of Duty, где игрок колесил по всему земному шару. К тому же, на протяжении шести часов бегать по однотипным горам и ползать между похожими кустарниками надоест любому, да и сама история, сбросив с себя вериги достоверности, стала более масштабной.



    В показанном в Лос-Анджелесе демо товарищи из группы «Tier 1» участвовали в операции по спасению заложников из цепких лап террористов, забаррикадировавшихся в правительственном здании. Ситуация осложнялась тем, что совсем недавно город был затоплен цунами, поэтому бойцы передвигаются почти по пояс в воде. Когда воины проникают в строение, начинается перестрелка в тесном помещении, которая дает понять несколько вещей. Во-первых, Warfighter разрабатывается на сверхмощном движке Frostbite 2, отлично показавшем себя еще в Battlefield 3, так что за картинку беспокоиться не следует: пули прошибают тонкие предметы, вода плещется как взаправдашняя, а тени от огня из стволов автоматов расползаются по всей комнате. Во-вторых, «звучит» новая Medal of Honor не хуже: оружие грохочет как надо, а эхо от выстрелов - на уровне прошлогоднего шутера от DICE. Разработчики не зря гордятся тем, что их специалисты по звуковым эффектам, чтобы добиться максимальной правдоподобности, записывали звуки в разных условиях кучей микрофонов.

    Зачистив пару коридоров и подобравшись вплотную к двери, за которой находится комната с пленниками, спецназовцы прижимаются к стене и становятся друг за дружкой. В этот момент открывается контекстное меню, которое предлагает выбрать дальнейшее действие: можно выбить дверь, взорвать ее, швырнуть в проем осколочную гранату и все в таком духе. Поскольку в комнате находятся гражданские, выбор падает на светошумовую гранату. В тот же миг один из бойцов бросает в помещение боеприпас - и начинается налет, во время которого каждый противник получает заветные граммы свинца в голову в красивом slo-mo. Но на этой ноте уровень не заканчивается – еще нужно доставить заложников в безопасное место.



    Бойцы «Tier 1» выводят гражданских из здания, садят в приготовленные заранее лодки, и тут начинается нечто невообразимое: мало того, что со всех сторон набегают противники и палят по беглецам, так еще рядом рушатся дома на сваях. Лавируя между обломками под проливным дождем и пытаясь увернуться от вражеских пуль, попутно давая отпор, команда натыкается на некстати преградившее путь дерево. Вырулив из тупика, спецназовцы плывут по соседней улице, где их уже поджидают американские грузовые вертолеты. Подцепив лодки специальными тросами, геликоптеры улетают вдаль навстречу занимающемуся рассвету. Конец демонстрации.
    А ля гер ком а ля гер

    Помимо одиночного режима, в игре будет мультиплеер, однако разработчики не сильно о нем распространяются. Известно лишь, что будет несколько привычных режимов и один хардкорный, в котором для убийства достаточно одной пули. Кроме американского спецназа заявлены антитеррористические группы других стран: например, британская SAS, австралийская SASR, польская «ГРОМ» и немецкая KSK. Также планируются кооперативные миссии.

    Не так давно в Сети ходили слухи о том, что в новой Medal of Honor будет миссия, в которой игроку придется взять штурмом особняк и ликвидировать Усаму бен Ладена, главаря Аль-Каиды, ведь в реальности команда «Tier 1» принимала участие в этой операции. Разработчики опровергли эту информацию, заявив, что ничего подобного они не задумывали, так как этот эпизод не вписывается в канву, а значит не пойдет игре на пользу. Еще неизвестно, правильно ли поступили ребята из Danger Close, лишив нас, предположительно, самого яркого игрового опыта в текущем году, ведь эта сцена была бы потрясающей альтернативой эпизоду с убийством двойника Фиделя Кастро из Black Ops.

    Тем не менее Warfighter будет иметь много сильных сцен – в этом сомневаться не приходится. Разработчики традиционно набрали для профессиональной консультации настоящих «морских котиков», которые не понаслышке знают, что такое война, и могут много чего поведать на этот счет. Двое из них даже набросали историю, которая легла в основу сценария игры, так что вряд ли мы увидим ядерный взрыв в центре какого-нибудь мегаполиса.



    Danger Close, наконец, перестала поглядывать в сторону Call of Duty – разработчики делают игру про войну, и только про войну. Без пафосных речей о патриотизме, без требования регалий, без никому не нужной лести. Главное для Warfighter - не калейдоскоп ярких вау-моментов, а максимально правдоподобная имитация боевых действий без занудства серии ArmA. Это своего рода дань тем людям, которых мы не знаем, но подозреваем об их существовании. Тем людям, которые в этот самый момент рискуют своими жизнями не ради наград, а ради мира.

    Источник: http://vrgames.by
    Категория: Анонсы и релизы | Добавил: PDM (13.06.2012)
    Просмотров: 327 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]