Среда
08.05.2024
18:44
Форма входа
Категории раздела
Обзоры [13]
Поиск
Наш опрос
Как вы оцениваете сайт?
Всего ответов: 17
Мини-чат
200
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    GAMESBY

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Обзоры » Обзоры

    Обзор Resident Evil: Operation Raccoon City


    Жанр: шутер от третьего лица
    Платформы: Xbox 360, PlayStation 3, PC (17 мая 2012 года)
    Разработчик: Slant Six Games
    Издатель: Capcom
    Издатель в СНГ: 1С-СофтКлаб
    Похожие игры: серия Resident Evil
    Мультиплеер: Интернет
    Минимальные системные требования: процессор уровня Intel Core 2 Duo E4600 или AMD Athlon 64 X2 5400+; 2 Гб ОЗУ; видеокарта уровня NVIDIA GeForce 8800 GTS или AMD Radeon HD 3850; 8 Гб свободного места на жестком диске; Интернет-соединение
    Рекомендуемые системные требования: процессор уровня Intel Core 2 Quad Q9400 или AMD Phenom II X4 940; 4 Гб ОЗУ; видеокарта уровня NVIDIA GeForce 560 или AMD Radeon HD 6950; 8 Гб свободного места на жестком диске; Интернет-соединение
    Возрастной рейтинг ESRB: Mature (17+)
    Официальный сайт игры: www.capcom-europe.com/games/Resident-Evil-Operation-Raccoon-City

    В первую очередь надо понимать, что Operation Raccoon City никакого (абсолютно!) отношения к славной некогда серии Resident Evil не имеет и представляет собой лишь очередную тщетную попытку Capcom достучаться до огромного американского рынка. Как Capcom дошли до жизни такой – расскажем в другой раз, а сейчас констатируем, что над самой игрой трудились, гм, канадцы, которые по ряду понятных причин ничего внятного сделать не могли.



    Например, Raccoon City аккуратно изъят из «резидентной» мифологии – вы играете за безымянный и никому не нужный отряд оперативников Umbrella (тот самый, что в классических Resident Evil массово погибал от ваших же рук). Ваша задача - прятать улики, убивать свидетелей и прочая мелкая бытовуха. Иногда появляются знакомые персонажи (некоторые сразу наставляют пистолет; мы их понимаем) и как бы освещают ситуацию с другой стороны. «Игра по другую сторону баррикад» - именно так позиционировалась Raccoon City, но кто же знал, что другая сторона окажется такой скучной и серой?

    Поскольку Slant Six Games всегда делали невменяемые, сложные шутеры, в Raccoon City ожидаемо нарушен баланс: игра издевается всеми доступными способами. Одиночная кампания с друзьями-ботами (здесь на первом месте мультиплеер, не забываем) напоминает армейский забег через овраги, колючую проволоку и ругань сержанта. Вы существуете от одной контрольной точки до другой. Между ними - сотни противников и очень, очень мало аптечек. Управление неудобное, персонажи норовят прилипнуть к стене или взять зомби в заложники (никаких шуток), игрок находится в постоянном напряжении – непонятно, что выкинет подопечный в следующий раз. Чуть замешкались, не успели нажать кнопку – экран «Load» уже тут как тут. И хотя у вас есть целых шесть персонажей, их роли чисто номинальные – отличаются они только по классам, запас здоровья и огневая мощь одинаковая, и бронированный подрывник будет умирать с той же регулярностью, что и медик, одетый в один белый халат.



    Многопользовательские режимы не то чтобы сильно скрашивают картину, но без приятных моментов не обойдется – например, только в онлайне вы можете поиграть за команду «хороших парней» против киллеров из «Амбреллы». Понятное дело, что новички и люди, услышавшие о Resident Evil впервые, принесут не больше толку, чем компьютерные напарники, но тут как повезет. Самих режимов немного: стандартный набор из дезматча, битвы на выживание и одиночного «Heroes Mode» (примечателен тем, что в нем можно сыграть за персонажа из старой гвардии; после угловатых оперативников - как бальзам на душу). А владельцы Xbox 360 имеют доступ и к режиму «Немезида» - там игроку дают поуправлять огромным монстром.

    Единственная, в общем-то, причина купить это невразумительное произведение – полюбившиеся локации, переложенные на рельсы современных технологий. Ставка на ностальгию (от канадской студии, ха-ха) заметна, и она, возможно, сыграет: кто не захочет вновь увидеть этот полицейский участок, секретную базу Umbrella и разрушенные улочки – все детство там провели же?! И хотя графика восторга не вызывает, каких-то радикальных свершений и не требуется; обидно только за модельки классических персонажей – они здесь нарочито гротескные, будто понимают, в какой маскарад попали.



    На самом деле вопросов к разработчикам минимум: они всю жизнь делали трэш, и Raccoon City – лишь логичное продолжение деятельности студии, надеяться на чудо было глупо. Другое дело, о чем думают Capcom, раз за разом отдавая ведущие активы в руки невразумительных ремесленников? Так ведь и до банкротства недалеко.

    Радости:

    Уровни из классических resident Evil

    Гадости:

    Все остальное

    Оценка: 4.0

    Вывод:

    Raccoon City – совершенно необязательное, вторичное и глупое паразитирование на бренде, исполненное патентованными бездарями. Играть в это, конечно, можно, но не нужно – лучше Left 4 Dead запустите.
    Категория: Обзоры | Добавил: PDM (12.07.2012)
    Просмотров: 283 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]