Понедельник
06.05.2024
07:13
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Наш опрос
Как вы оцениваете сайт?
Всего ответов: 17
Мини-чат
200
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    GAMESBY

    Главная » 2012 » Июль » 14 » Агент 47 сделает всё!
    10:36
    Агент 47 сделает всё!


    Разработчики из IO Interactive сообщили, что в своем новом проекте Hitman: Absolution игрокам предоставят больше свободы по сравнению с предыдущими частями игры. По словам представителей студии, игроки прямо во время прохождения миссий смогут находить дополнительные цели и решать, как с ними лучше поступить, но при этом настоятельно не рекомендуют не забывать о возможных последствиях. «Игроки, знакомые с предыдущими частями серии Hitman, должны помнить о непременных брифингах, с которых начинались все миссии, — объясняет глава проекта Тор Блистад. — Однако в Hitman: Absolution Агент 47 играет гораздо большую роль в развитии истории. Новые задания могут появляться прямо во время миссии, и они зависят от того, что игрок совершил во время прохождения задания».

    «Очень многие решения придется принимать самостоятельно, — добавил менеджер по связям с общественностью Трэвис Барбур. — Когда вдруг что-то идет не так, герой сам понимает, что ему придется убрать кого-то еще. И для этого вовсе не обязательно, чтобы Сорок Седьмому кто-то явно об этом сказал. Герой сам оценивает положение, слышит разные диалоги вокруг. и в этом смысле у нас все происходит крайне динамично». Это вовсе не значит, что при каждом новом прохождении локации нас будут ждать совершенно другие цели или задания, однако подобная система может устроить игрокам во время прохождения немало сюрпризов. На примере прохождения миссии Streets of Hope разработчики показывают, как это реализовано в игре. Например, изначально у киллера есть только несколько целей, которые необходимо устранить. Однако по ходу развития сюжета убийца начинает понимать, что для более профессионального решения вопроса ему придется взять на себя дополнительную работу.

    Подробнее об инстинкте убийцы, который помогает игрокам лучше ориентироваться в ситуации, о том, как важно создавать видимость несчастного случая, и прочих премудростях тяжелых будней наемного убийцы разработчики рассказывают во время семнадцатиминутного ролика с прохождением миссии.
    Просмотров: 714 | Добавил: PDM | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]