Макс Шейфер, бывший сотрудник Blizzard, а ныне основатель Runic Games и создатель Torchlight, рассказал несколько интересных вещей о Diablo III .
«Когда я работал в Blizzard миллион лет назад, мы работали над Diablo 3. И она была ММО», - говорит он. «Мы собирались сделать Diablo версию World of Warcraft».
Получается, что в самом начале работ над игрой разработчики планировали сделать её полноценной ММО, оставив одиночную игру с мультиплеером. По словам Шейфера, в конце концов команда Blizzard решила остановиться на онлайновом геймплее и аукционе.
«Мы уже решили, что пойдем другим путем, поэтому когда дело дошло до анонса, мы смогли нарисовать отличия между двумя играми», - объясняет Макс.
Diablo III недавно обзавелась неполным функционалом аукциона, где игроки могут торговать игровыми предметами за реальные деньги. Как бы то ни было, разработчикам все еще предстоит реализовать в игре полноценный режим PvP.