Воскресенье
05.05.2024
21:21
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Наш опрос
Как вы оцениваете сайт?
Всего ответов: 17
Мини-чат
200
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    GAMESBY

    Главная » 2012 » Июнь » 13



    Electronic Arts опубликовали список системных требований для новой Need for Speed. Most Wanted явит собой сборкой всего самого лучшего, что когда-либо делала студия Criterion, занимающаяся разработкой игры. Поэтому разработчики заранее опубликовали требования рейсинга для РС, чтобы игроки смогли подготовиться к выходу новой части серии NFS.

    Минимальные системные требования
    Операционная система: Windows Vista (Service Pack 1) 32 бит;
    Процессор: Core 2 Duo 2,4 ГГц или Athlon X2 2,7 ГГц;
    Оперативная память: 2 Гб;
    Свободного места на жестком диске: 20 Гб;
    Видеокарта (AMD): DirectX 10.1 совместимая, 512 Мб (ATI Radeon серии 3000, 4000, 5000 или 6000 с производительностью не ниже ATI Radeon 3870);
    Ви ... Читать дальше »
    Просмотров: 369 | Добавил: PDM | Дата: 13.06.2012 | Комментарии (0)



    После презентации на выставке Е3 Dead Space 3 фанаты заволновались: а не пропадёт ли из игры леденящий кровь ужас? Ведь в геймплейном ролике экшн был везде.

    Стив Парутсис, генеральный менеджер Visceral Games (разработчик игры), успокоил фанатов.

    "Мы не собираемся уходить от атмосферы ужаса в игре. Третья часть серии будет еще большим ужастиком, чем ее предшественники. Просто мы не успели приготовить презентацию, которая охватила бы все стороны новинки. Но в игре будет больше экшена".

    Dead Space 3 появится на свет в начале 2013 года. Игра выйдет на PlayStation 3, Xbox 360 и PC.
    Просмотров: 326 | Добавил: PDM | Дата: 13.06.2012 | Комментарии (0)




    Cтудия Activision полностью поддержала идею разработчиков из Treyarch о создании нелинейного сюжета в Call of Duty Black Ops 2.

    Директор проекта Дэвид Энтони говорит, что сейчас они решили изменить события игры и немного уйти от линейности.

    «В Activision знают, что здесь, в Treyarch, мы всегда задаемся вопросом, что хотят увидеть люди, когда вернутся в игру. Мы хотим быть уверенными, что готовим для людей игры, которые они еще не видели в серии. Это для нас очень важно. Наша основная цель с самого начала – неожиданность. Мы хотим удивить людей на каждом этапе игры. Разрушить все ожидания. В прошлых играх была концепция неудачи. То есть можно было ошибиться и не пройти уровень, однако у неудачи не было последствий. ... Читать дальше »
    Прикрепления: Картинка 1
    Просмотров: 371 | Добавил: PDM | Дата: 13.06.2012 | Комментарии (0)