Cтудия Activision полностью поддержала идею разработчиков из Treyarch о создании нелинейного сюжета в Call of Duty Black Ops 2.
Директор проекта Дэвид Энтони говорит, что сейчас они решили изменить события игры и немного уйти от линейности.
«В Activision знают, что здесь, в Treyarch, мы всегда задаемся вопросом, что хотят увидеть люди, когда вернутся в игру. Мы хотим быть уверенными, что готовим для людей игры, которые они еще не видели в серии. Это для нас очень важно. Наша основная цель с самого начала – неожиданность. Мы хотим удивить людей на каждом этапе игры. Разрушить все ожидания. В прошлых играх была концепция неудачи. То есть можно было ошибиться и не пройти уровень, однако у неудачи не было последствий. Игроки проходили уровень снова и снова, пока не пройдут. В Black Ops 2 ощущения будут полностью иными. Вы сможете сыграть на одном из уровней и, независимо от успеха или провала миссии, это скажется на дальнейшем прохождении. В игре развернется Холодная Война между Америкой и Китаем в 2025 году, а ваш успех или провал в миссиях будет непосредственно влиять на исход конфликта. Мы потратили много времени, чтобы сделать эти последствия значимыми».
Также в игре будут моральные дилеммы. К примеру, один из товарищей попадает в беду по мере прохождения миссии. Цель миссии заключается совсем не в спасении друга, поэтому перед игроками станет выбор: продолжать выполнять поставленную командованием задачу или вытаскивать товарища из неловкой ситуации.
Call of Duty: Black Ops 2 выйдет на PlayStation 3, Xbox 360 и РС 13 ноября этого года.