Пятница
03.05.2024
06:51
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Наш опрос
Как вы оцениваете сайт?
Всего ответов: 17
Мини-чат
200
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    GAMESBY

    Главная » 2012 » Июнь » 15 » Этот день в истории
    19:25
    Этот день в истории

    15 июня 1943 года состоялся полет первого в мире турбореактивного бомбардировщика Arado Ar 234. Его разработка началась после поражения в Битве за Британию, когда немцы потеряли возможность совершения безнаказанных разведывательных полетов над Англией. Чтобы решить эту проблему, командование люфтваффе выдало заказ фирме Arado на создание скоростного самолета-разведчика, способного преодолевать английскую систему ПВО. Таким самолетом и стал Arado Ar 234.

    В разных модификациях Arado Ar 234 использовал различные комбинации двух и четырех реактивных двигателей, развивая скорость до 740 км/ч. Первое боевое применение этой машины в качестве разведывательного самолета состоялось 2 августа 1944 года. Пилот Arado Ar 234 лейтенант Эрих Зоммер за полтора часа сделал то, что не могли сделать обычные самолеты‑разведчики в течение двух месяцев. Он сфотографировал всю зону высадки союзников в Нормандии. 380 снимков окончательно убедили командование вермахта в том, что десант в Нормандии — не отвлекающий маневр, а настоящее вторжение англо-американских войск на европейский континент.

    Бомбардировщиком Arado Ar 234 стал лишь в конце 1944 года. Он был способен нести до 1 500 килограммов бомб. Правда, при этом его скорость падала до 668 км/ч, но все равно она была выше, чем у любого другого бомбардировщика того времени. На Arado Ar 234 также устанавливали две 20-миллиметровые пушки, направленные назад, для защиты от вражеских истребителей. Единственный пилот находился в прозрачной кабине на носу самолета и должен был дистанционно управлять пушками. Целиться из них он мог при помощи стандартного танкового перископа. Однако большинство летчиков снимало пушки, чтобы облегчить самолет и увеличить его скорость.

    Arado Ar 234 был чрезвычайно новаторской машиной. Он оснащался катапультируемым креслом и автопилотом, который позволял пилоту сближаться с целью и производить бомбометание в автоматическом режиме. В марте 1945 года Arado Ar 234 привлекался для бомбардировки стратегически важного Ремагенского моста через Рейн, захваченного союзниками, а в апреле он стал последним немецким самолетом, появившимся над Англией в ходе Второй мировой войны.
    Сайт самолетов
    Прикрепления: Картинка 1
    Просмотров: 367 | Добавил: Caxap | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]