Пятница
03.05.2024
08:57
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Наш опрос
Как вы оцениваете сайт?
Всего ответов: 17
Мини-чат
200
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    GAMESBY

    Главная » 2012 » Июнь » 14 » Некоторые подробности о Assassin's Creed III
    21:53
    Некоторые подробности о Assassin's Creed III


    Студия Ubisoft поведала миру о нововведениях в системе сражений в Assassin's Creed III. По мнению разработчиков, в стычках с врагом не хватает скорости, агрессивности и динамики.

    «В новой игре мы хотели дать геймерам агрессивный стиль игры. Если вы используете свое оружие и экипировку по назначению,то битвы могут получиться очень чистыми и плавными, такими же, как вы могли наблюдать в демо версии», - рассказывает креативный директор игры, Алекс Хатчинсон.

    "Также мы поработали над совершенствованием системы искусственного интеллекта. К примеру, вы видели, что группа врагов выстраивается в линию, чтобы открыть огонь по нашему герою. Оппоненты знают, что их окружает, знают, сколько человек в их группе. Всё это несомненно имеет значение. Решение об атаке противник будет решать исходя из того, сколько человек в отряде".

    "Мы хорошо проработали Assassin's Creed III с точки зрения реалистичности того исторического периода. Например, для того, чтобы перезарядить мушкет требуется целых полторы минуты, а за эти полторы минуты стрелок легко окажется в "ближнем бою". Поэтому на мушкете у него есть штык. Мы использовали данную фишку и поэтому, если вы хотите выжить, сокращайте дистанцию между вами и вашим оппонентом, заставьте его выйти на ближний бой. А если не сократите дистанцию - вас застрелят".

    "Мы не раз слышали от фанатов, что они хотят, чтобы была реализована возможность лазанья по деревьям. Мы считаем, что суть Assassin's Creed III в лазании, если вы понимаете о чём я. В новой части серии чтобы заняться паркуром вовсе не обязательно карабкаться на здание. Теперь можно залезать на деревья, скалы и другие естественные объекты".

    Просмотров: 365 | Добавил: PDM | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]